Как прекрасен и удивителен окружающий нас мир, а в детстве он кажется ещё более загадочным и необъяснимым. С первым глотком воздуха ребёнок начинает познавать окружающий его мир. В обычных вещах дети способны видеть то, что не каждый взрослый сможет понять, потому что с возрастом утрачивает способность фантазировать и верить в чудо, начинает думать и воспринимать окружающий его мир шаблонно.
Как вы, считаете, способны ли взрослые увидеть в обычной чернильной кляксе что то иное? Я думаю, что единицы.
А ребята на занятии по ДПИ на тему «В мире животных» смогли не только разглядеть в чернильной кляксе спрятанное животное, но и сочинит небылицу. Игра в «прятки» это было лишь началом кругосветного путешествия в творчество.
Посетив Африканскую саванну, среди стада зебр, им пришлось отыскать льва, а в тропических лесах медвежат панды. И все бы было хорошо, но на пути ребятам встретилась техника «Каракуля», ещё одна неизвестность, тайна…Но познакомившись с ней поближе узнали, что её второе имя «Грифонаж», а весь секрет и интрига этой техники зависит от случайно проведённых линий и от воображения рисующего. Куда же можно «отправиться» вместе с этой техникой рисования, чтобы сотворить что – то причудливое, до настоящего времени неизвестное?
Можно совершить путешествие по бескрайним просторам вселенной, окунуться загадочные глубины океана, оказаться в диких лесах Амазонки.
Наши юные художники решили совершить подводное «путешествие». В результате коллективного творчества на свет появилась уникальная художественная композиция на тему «Тайны океана».
|