В последнее время проблема общения с современными подростками стала чрезвычайно актуальной. И мы не могли не обсудить эту тему с педагогическим коллективом. В рамках психологического клуба «Доверия» 18 февраля было проведено занятие с элементами тренинга на тему «Современный подросток – кто он?». Цель данного мероприятия - повышение психологической культуры педагогов при общении с подростками.
Для того чтобы научиться понимать внутренние мотивы поведения подростка, педагогам пришлось вернуться в своё детство и вспомнить каким же они были подростками, и чем отличались от современных ребят.
Дискутируя на данную тему, педагоги составили правила, которые помогут им в дальнейшем построить отношения с подростками и выявили условия, необходимые для воспитания у подростков самодисциплины. Эмоционально – насыщенно занятие прошло не только из - за злободневности темы и активной формы проведения, но из - за того, что участникам вспомнился и свой непростой «переходный» период жизни.
А полученные памятки напомнили педагогам о том, как выстраивать позитивные взаимоотношения с подростками.