Меню сайта
АНКЕТА
Опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1820
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Апрель » 18 » ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ УЧЕНИКОМ
13:47
ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ УЧЕНИКОМ

А вы когда – нибудь задумывались: «Легко ли  быть ребенком?». Оказывается, ребенком быть, ох, как непросто. Это сегодня, взрослые дяди и тети говорят, что детство  - самое беззаботное и беспечное время. А так ли это на самом деле разбирались специалисты детского дома и замещающие родители Белозерского района на семинаре - практикуме «Легко ли быть учеником» в рамках информационного проекта «Легко ли быть ребенком».

Начался семинар – практикум с измерения температуры эмоционального состояния всех собравшихся в зале замещающих родителей. Средняя температура оказалась 350°С, что говорит о хорошем настроении и прекрасной работоспособности всех участников. Далее замещающие родители, «примерив» на себя вновь роль ребенка отправились в путешествие на автобусе. Маршрут автобуса был не простой: на первой станции участники должны были вспомнить и написать все психофизиологические особенности младшего школьника, на второй – его эмоциональные особенности, на третьей – отметить группу риска. В ходе дальнейшего обсуждения выяснилось, что мы, родители, порой не задумываемся какие психофизиологические процессы происходят у детей в этом возрасте и как бывает трудно, а порой и страшно нашим младшим школьникам в школе. И наша задача помочь маленькому школьнику преодолеть все трудности, справиться со всеми страхами и замотивировать его на хорошую учебу. А как это сделать замещающие родители узнали, побывав на видеолектории «Учебная мотивация и проблемы младшего школьника». В ходе видеолектория вниманию родителей была представлена информация о проблемах ребенка младшего школьного возраста, методах стимулирования и приемах повышения учебной мотивации.

В ходе семинара – практикума  специалисты предложили родителям решить педагогические ситуации, связанные с «вредными» привычками детей – воровство, ложь, ябедничество.  Участники занятия определили возможные причины возникновения «вредных» привычек у детей и дали практические советы  по  недопущению их формирования.

Выполняя тренинговое упражнение «У меня нет», родители убедились в том, насколько велика необходимость подготовки ребенка не только к урокам русского языка и математика, но и трудовому обучению.  

В конце занятия родители поделились своими впечатлениями и пообещали, что будут использовать полученные знания и навыки в занятиях с детьми.

 

Просмотров: 499 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Телефон доверия
Госуслуги
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Безопасность
Полезные ссылки