Меню сайта
АНКЕТА
Опросы
Готовы ли Вы принять ребенка-сироту в Вашу семью?
Всего ответов: 635
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Октябрь » 9 » РАВНОДУШНЫХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
13:48
РАВНОДУШНЫХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

Очередное путешествие замещающих родителей и приемных детей в загадочный мир детско-родительских отношений состоялось 8 октября.  «Путешественникам» - родителям и детям  -  предстояло познакомиться с новыми формами общения, выполнить необычные, порой очень трудные задания, выступить с докладом и даже найти новых друзей.

В рамках информационного проекта замещающие родители смогли узнать много полезной, нужной информации о подростковом суициде, предупреждении жестокого обращении в школе и дома.

Основной целью работы  с младшими подростками являлось развитие их компетентности, укрепление чувства доверия к себе, другим людям и окружающему миру.

Но это было потом, а вот как все начиналось…

Такими словами Трогательными и удивительно нежными роликами о семье, маме и папе, их любви к своим детям начался информационный проект «Равнодушных быть не должно»  для замещающих семей города Кургана. Большую активность участники информационного проекта проявили в конкурсах и играх «О семье и про семью». И как интересно было узнать, что на итальянском языке слово семья звучит «мафия».

Но на этом удивления приемных ребят не закончились. Педагог – психолог Колбина Вера Николаевна пригласила их поучаствовать в тимбилдинге «Общение это здорово», где они могли переговариваться, рисуя, на спинах друг друга, здороваться коленями, локтями и даже носами. Но самое главное, что в ходе занятия они смогли найти новых друзей, проявить свои самые лучшие качества и способности, а еще, поместить объявление «Ищу друга» на Доске объявлений.

Родителям тоже не пришлось скучать. Педагог – психолог Руденко Елена Евгеньевна рассмотрела с замещающими родителями вопросы предупреждения подросткового суицида и жестокого обращения. Очень важно для родителей было узнать о чувствах и переживаниях, о неуверенности своих детей в моменты, когда родители их не слышат и не понимают. Для достижения цели занятия педагог использовала различные приёмы и методы: тренинговые упражнения, групповые игры, элементы кинотерапии, обсуждение проблемных ситуаций, тестовые задания.

Доброжелательная атмосфера, непринуждённый стиль общения, продуманность каждого этапа информационного проекта способствовали установлению контакта педагогов с подростками, замещающими родителями, заинтересованности к предлагаемым формам работы, проявлению высокой активности и созданию позитивного настроя.

 

Просмотров: 440 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Телефон доверия
Госуслуги
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Безопасность
Полезные ссылки